Re: [SOLVED] Ограничение максимальной скорости по IP

А вот интересно как это? Выдаем IP с маской /32 или/30 ?
Буду благодарен, если узнаешь подробнее.

Все оказалось опять на уровне костылей... Я почему-то думал, что там используются новые стандарты какие-то из RFC касательно DHCP.

Система простая. В биллинге хранится информация свитч - порт - мак-адрес - клиент. DHCP выдает статический серый IP согласно mac. Крутится софтинка, которая проверяет остаток денег и если он ниже определенного уровня посылает на свитч snmp команду port shutdown.

До этого все терминировалось в PPPoE на 7206 NPE2, но не тянуло больше 3к клиентов. Как по мне, все это усугубляется тем, что внутренний траффик бесплатен (и что самое плохое незашейплен) и внутри сети народ делает что хочет. Естественно это разрулено по VLAN, но всеравно все открыто (всмысле клиент из одного VLAN видет клиента из другого VLAN и траффик бесплатен).