Re: [SOLVED] Ограничение максимальной скорости по IP

On 4 февраля 2008, Dmitriy Sirant wrote:
> [...]
>  >>  В тех домосетях что я видел использовалось
>  >>  OpenVPN/pptp/pppoe
>  >>
>  >>  Последнее уже вроде никто не использует.
>  >
>  > Использует. А вот от pptp отказываются.
>  > Сети, где есть openvpn я вообще не видел.
>
>  Кстати, тоже считаю что в домашних сетях pppoe более приемлем, т.к. нет
>  нужды в поднятии маршрутизации на серых сетях - как следствие весь
>  траффик идет через наш терминирующий сервер (ну кроме пользователей
>  предела одного сегмента которые подключены в свитч и то если смогут
Рекомендуем своим "убирать галочку на TCP/IP для физического подключения"
А лучше вообще все галочки.
Таким образом никаких серых IP.
А если кто-то и включил ее - ну и нам-то что.

>  Хотя если использовать layer3 свитчи + dhcp от cisco - то там можно
>  обойтись и без pppoe, там вроде сам dhcp отключает пользователей,
>  которым нельзя работать. Хотя точно как это реализовано незнаю, но у нас
>  одну сетку на такое перевели, если будет интересно могу точнее узнать.
А вот интересно как это? Выдаем IP с маской /32 или/30 ?
Буду благодарен, если узнаешь подробнее.
Можно в личку, если еще проявивших интерес не появится.
Спасибо.

--
Best regards,
         Mikhail

--
ЗАКОН ЛИБЕРМАНА
 Врут все, но это не имеет значения, потому что никто не слушает.