Re: Решение проблемы регулировки яркости экрана на hp compaq 6720s

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 25 Dec 2008 14:29:37 +0300:

 AP> Почему бы не вписать в скрипт
 AP> /etc/acpi/lid.sh

 AP> перевод в указанное состояние запущенных джаббер-клиентов всех
 AP> юзеров?

Угу, в том числе и работающих на нелокальном дисплее, которых совершенно
нафиг не нужно в него переводить...

Или ты предлагаешь мне искать клиентов, запущенных в _той самой_ сессии,
вместо того, чтобы просто воспользоваться этой информацией там, где она
уже есть?

Я еще понимаю "выгрузить ключи из всех ssh-агентов при hibernate"...
Это да, эта задача решается хибернейтом.

 AP> Зоопарк скриптов уровня пользователя наводит на мысль о
 AP> незаточенности конкретной системы под данного пользователя.

А такое заявление - о неумении _пользоваться_ юниксом.  Он вообще-то на
подобный зоопарк вполне рассчитан, если что...

--
Artem Chuprina

hands-free BSD
 -- (С)энта