Re: Решение проблемы регулировки яркости экрана на hp compaq 6720s

Hello!

В сообщении от Thursday 25 December 2008 12:36:19 Artem Chuprina написал(а):
>  AP> Возможно, но с какого резона события, обработанные acpid, могут еще
>  AP> кем-то обрабатываться? Полагаю разумным оставить обработку событий
>  AP> acpid, а всех "паразитов" отключить гуртом.
>
> Ну, у меня, например, по закрытию крышки ноутбука jabber-клиент
> переводится в состояние extended away.  Естественно, скриптом,
> работающим в моей сессии, и слушающим этот сокет.

Почему бы не вписать в скрипт
/etc/acpi/lid.sh
перевод в указанное состояние запущенных джаббер-клиентов всех юзеров? Зоопарк скриптов уровня
пользователя наводит на мысль о незаточенности конкретной системы под данного пользователя.

Best regards, Alexey.