Re: Разрешение 1920х1200 в консоли.

> Увы.  Отсутствуют как раз два основных преимущества нескольких xterm -
> возможность работать в разных окнах в разных локалях и возможность
> _видеть_ два окна одновременно.

xterm - это xterm. У него одна задача. У меня обычно ТУЧА xterm-ов
поназапущено. mrxvt - это другая функция, когда много окон не нужно, и
нет необходимости смотреть за несколькими одновменно.  Такое тоже
бывает. Можно использовать screen, а можно mrxvt.  К тому же mrxvt
вполне заменяет xterm, то есть с одним окном он тоже хорошо работает и
все лишнее позволяет отключить и оно не показывается. Внешне они у
меня одинаковы, за исключением цвета titlebar-а.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.