Re: Разрешение 1920х1200 в консоли.

19:44 Sun 21 Dec, yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>   Не очень понял при чём здесь wifi. И чем scp
>   запущенный в xterm
>   будет отличаться от scp в консоли. Опыт
>   работы с X и без оных
>   показывает, что батареи у меня хватает и
>   в том и в другом случае
>   более чем на 4 часа. Более точно
>   тестировать лень.

Для моего лэптопа (Amilo Pro v2030, по современным меркам довольно
древноват) с иксами при вышеописанных условиях ~30-35 минут, без оных
минут 50. Подозреваю, что специальных замеров ты не делал и говоришь на
глаз, думаю, что в твоём случае разница должна быть ещё более
разительной.

>   Может я плохо сформулировал, но
>   основное моё утверждение
>   было, что я не понимаю, почему
>   присутствие какой-то
>   запущенной программы (к примеру Х),
>   которая работает
>   "в бекграунде" и таким образом
>   практически не приводит
>   к переключению процессора с одной
>   частоты на другую
>   может _существенно_ (> 5%) изменить
>   потребляемую мощность.

Понятия не имею, да и не интересно. Проделывал вышеописанный опыт интереса
для и для проверки прочитанного, последнее подтвердилось.

--
Murat D. Kadirov