Re: Разрешение 1920х1200 в консоли.

On Sun, Dec 21, 2008 at 03:55:13PM +0300, Evgeny M. Zubok wrote:

> Редко, но бывает нужна голая консоль. Хотя бы определенной группе
> разработчиков. Я вот поддержкой старых драйверов S3 для X.org занимаюсь,

О! Есть у меня в хозяйстве два ящика с такими картами, как нетрудно догадаться
примерно P166. И памяти там, кажется 48Mb. Стоит там sarge и X 3.3.6
(немодульный еще). Все-бы хорошо, но поддержка sarge заканчивается. Можно
ли водрузить туда lenny c вашими драйверами? Или уйдут в безнадежный своп?
Приложение, которое там используется 12Mb забирает.