Re: Разрешение 1920х1200 в консоли.

Mikhail A Antonov <bart@solarnet.ru> writes:

> Простите, мне действительно интересно, но ЧТО можно делать в консоли с
> таким разрешением? Чем консоль имеет приимущество перед терминалом,
> запущенном в иксах? Может я чего-то не знаю и не понимаю?

Редко, но бывает нужна голая консоль. Хотя бы определенной группе
разработчиков. Я вот поддержкой старых драйверов S3 для X.org занимаюсь,
поэтому приходится и не один день сидеть именно под консолью в emacs:
почту принимать, музыку слушать, в инет ходить. Вот как раз для
последнего высокое разрешение и не помешало бы, наверное. Моноширинный
шрифт сжирает много места. Редкий сайт отобразится нормально в 80
знакомест по ширине. Ну и тем, кто с ядром возится, например, тоже
консоль нужна. А если рассматривать общий класс пользователей, то,
наверное, консоль им и не особо уперлась.