Re: Индикатор на USB flash

,-------------[Sat, Dec 13, 2008 at 16:34 +0300, Andrey Melnikoff:]

|PS: Особенно, извращенно смотрится оригиальное желание автора, когда в
|машине стоит внутренний кард-ридер+винды.. Отмонтировал флешку в кардридере
|- перезагружайся. Или велком в "диспетчер устройств" щелкать USB хабами.

весьма знакомо.
я почти рыдал, когда первый раз столкнулся с внутренним 3.5" кардридером.
пользователь компа меня достал сообщениями, что он не может второй раз попользоваться флешкой.
в итоге припаял стандартный юсб-хвост к проводам кардридера и, выведя через корпусную жопу, воткнул сзади в дырку usb.
при срочной необходимости прочитать две или более флешки подряд, он успешно дергал провод.
и постоянно пытался заказать мне тумблерный выключатель етого дела.
)
--
mpd status:	[playing]