Re: Индикатор на USB flash

,-------------[Wed, Dec 10, 2008 at 12:44 +0200, Игорь Чумак:]
> В linux. В windows является. Погасить лампочку - это противоречит GPL ? ;)

огорчу :
в виндуз _косвенно_ является - но только в 2000 и ХР.

в виндусвисте лампочку не гасит уже после "безопасного извлечения".

так что стандарт на гашение лампочки как индикатора возможности вытаскивания можно считать устаревшим
:)

косвенно - потому что виндуз зачем-то ее автоматом сразу монтирует.
поетому создается иллюзия, что данный признак является признаком именно монтирования.
на самом деле - лампочка горит от подачи напряжения на флешку.
--
mpd status:	[playing]