Re: TechnoTrend TT-budget S1401 и ядро 2.6.24 etchnhalf

Nicholas пишет:

> Вот, года четыре назад, почитав подобные рассказы, подумал и купил
> dreambox - ящик с прошивкой на основе линукса, с компортом (для gprs)
> и ethernet  - и ловить умел,  и фишинг, и ключи сам по сети обновлял,
> и по нфс поток сейвить умел, наверно даже вещание через wi-fi
> организовать можно было, но я через  видео вход avermedia bt878
> смотрел, особенно через aatv отлично получалось. И стоил не намного
> дороже ss1 .
>
> Риторический вопрос, зачем в компе DVB, особенно в свете миграции на
> лаптопы ?

> [...]
DVB в компе для спутникового интернета. Комп этот раздает инет на
домашнюю сеть. DreamBox есть, правда он с другого блюда телевидение
ловит. СтОит он кстати весьма немало по сравнению с компом уровня
Pentium 3 и простенькой DVB карточки за 50 у.е.