Re: sudo ws root

В Чтв, 18/12/2008 в 20:56 +0300, Denis B. Afonin пишет:
> Здравствуйте.

> Согласен. Shared key - фактически лишь защита от флуда и от
> "посторонних глаз", больше никак её рассматривать нельзя. И с этой
> задачей он справляется вполне неплохо.
>
> Я лишь предлагаю использовать openvpn для доступа к некой промежуточной
> сети, из-под которой уже можно входить на ssh серверов. Контролировать
> одну маленькую внутреннюю сеточку намного проще, чем весь интернет..

Народ, Вы тут правильные вещи обсуждаете. Предлагаю, только раз и на
всегда определиться в тем, что VPN и SSH это разные "вещи", они решают
разные задачи, поэтому сравнивать их можно ТОЛЬКО в контексте вариантов
решения конкретной задачи.

SSH: даёт доступ на машину
VPN: даёт доступ в сеть

Разные ведь они. Слои безопасности тоже разные, очень зависит от задачи.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>