Re: sudo ws root

В Срд, 10/12/2008 в 12:33 +0300, Artem Chuprina пишет:
> [...]
>  AC>> Бэкапящая машина еще много для чего используется, и защищена она в
>  AC>> результате не в пример слабее того сервера.
>  DEO> у меня аналогичная задача, но я сделал по другому:
>
>  DEO> на сервере скрипт бакапа работает сам по себе, складывает все в http-шару
>  DEO> ну а на бакапящем сервере периодами скачивает по http/rsync
>
>  DEO> архивы бакапа автоматом шифруются gpg-ключем и соответственно
>  DEO> никаких проблем в том что они по открытым беспарольным протоколам
>  DEO> передаются :)
>
> У меня на сервере нет столько ненужного диска.

Плохо, если объём данных большой то копирование по сети процесс долгий,
за время копирования что-то может измениться.

> И бэкапы я все же
> предпочитаю обратно-инкрементные, что таким способом не получается.

Возможно правильный способ для Вас: VPN с машины в локалке на сервер, с
сервера на машину в локалке backupninja(с rdiff-backup) из-под рута в
любого пользователя, или аналогичные схемы.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>