Re: Какой правильный лазерный принтер?

00:06 Fri 19 Dec, Alexey Pechnikov wrote:
> Hello!

> Книжки без иллюстраций на букридере читать удобнее (4 оттенка серого, если не ошибаюсь). Как станут
> доступны цветные букридеры формата А4, принтер кроме как для печати договоров и проч. официальных
> бумаг будет не нужен (имхо конечно).

Не, не будет так :) ..по крайней мере до тех пор пока операция на глаза
не станет столь же безопасной и не дорогой как извлечение занозы из
пальца. На собственном примере могу сказать, что читать с букридера при
зрении на один глаз -2 и др. -1 (а это далеко, не самое плохое зрение, и
без очков себя чувствую вобщем-то уверенно в иных ситуациях) уже не комфортно
при наличии таблиц и схем. Да и потом, очень большая часть сканов, по крайней
мере интересующая меня, распространяется неграмотно запакованно в пдф/дежавю,
а ещё чаще элементарно забивается внутрь жопег. Вопрос о легитимности
подобного рода источника познания оставим, песня не об этом, да и у
каждого свои взгляды..

> [...]
> вузовских сборников ничего "говить к печати" не приходилось.

> Картриджа с половинной заправкой на год хватило, да еще запасной лежит :-) Страниц 12 в минуту
> печатает, этого с избытком хватает. Качество - ну, текст 10-м шрифтом (или кеглем, не уверен, как
> правильно назвать) читается без проблем. Если вы какие-то примеры приведете, смогу сравнить, а пока
> мне кажется, что в общем-то все принтеры такие же. Принтеры размером со стиральную машинку и более,
> установленные в офисах крупных компаний, вроде пошустрее будут, но в дом или маленький офис они не

Очень мало печатаешь :) ..подозреваю, что зрение нормальное :)

> Какой взять-то и чем он отличается? Цветной лазерный я бы пожалуй взял, только вроде у них качество
> не годится для печати фотографий, а со струйными проблем слишком много.

По вопросу топикстартера: в домашнем хозяйстве есть два принтера -- HP
LaserJet 1000 (его сейчас днём с огнём не сыщешь, староват) и Samsung
ML-1615 (дешёвая, но служащая уже второй год рабочая лошадка). Оба
черно-белые лазерные принтеры. Покупать струйники не видел для себя
смысла т.к. печатаю много и на 99% текст/таблицы/схемы. Лазерный цветной
принтер ни разу не видел по незапредельной для меня цене и, чтобы
печатал качественно. Кстати, те что по "запредельной" цене ещё и
придётся регистрировать в органах.
Отдельно хочу сказать относительно серии 10хх от HP, т.к. на мой вгляд
их тут не заслуженно обосра..ли чуть выше. Имел дело с 1000 и 1300 --
это два лучших принтера с которыми мне приходилось иметь дело плотно.
Убойные устройства, печатают хоть на туалетной бумаге (чего, к примеру
не скажешь о моём нынешнем самсунге, которого бывает клинит даже при
попытке печати на чистой стороне листа, уже использованной бумаги),
экономны. К сожалению ни 1000, ни 1300 уже не достать судя по всему. К
стати либо тот, либо другой завсегда можно встретить в
среднестатистической офисной конторе, где принтеров более 2х :)
Если бы сейчас пришлось идти покупать что-нибудь подобное, пожалуй
обратил бы уже внимание на МФУ от HP, судя по всему большинством своих
"детских" заболеваний вышеописанные устройства уже переболели, думаю
производства последних пары лет можно брать не боясь. К примеру, сестра
с полгода тому назад взяла МФУ от HP (точной марки/серии не помню, но
могу уточнить) -- работает, ничего не отваливается.

--
Murat D. Kadirov