Re: Какой правильный лазерный принтер?

Hello!

> Да, ладно, у Вас, что в библиотеке больше 1% цветных книжек...

Книжки без иллюстраций на букридере читать удобнее (4 оттенка серого, если не ошибаюсь). Как станут
доступны цветные букридеры формата А4, принтер кроме как для печати договоров и проч. официальных
бумаг будет не нужен (имхо конечно).

> Ресурса -- нельзя. А так, конечно, можно. Вас же не удивляет, что на
> персональном компьютере можно считать (и уж, во всяком случае, отлаживать)
> серьезные задачи. И здесь Вы можете сделать пробную печать, а если у Вас
> просто чернушная книга, то и распечатать на типографской кальке (или
> пленке, если хочется). Я так делал много раз...

Вам виднее, а мне кроме статей в ворде (странно, конечно, что в ворде, но такие требования были) для
вузовских сборников ничего "говить к печати" не приходилось.

> Это классический принтер из нижней ценовой категории -- маленький и дорогой
> картридж, невнятный формат, медленный процессор, плохое качество печати.

Картриджа с половинной заправкой на год хватило, да еще запасной лежит :-) Страниц 12 в минуту
печатает, этого с избытком хватает. Качество - ну, текст 10-м шрифтом (или кеглем, не уверен, как
правильно назвать) читается без проблем. Если вы какие-то примеры приведете, смогу сравнить, а пока
мне кажется, что в общем-то все принтеры такие же. Принтеры размером со стиральную машинку и более,
установленные в офисах крупных компаний, вроде пошустрее будут, но в дом или маленький офис они не
поместятся, не говоря уж о цене.

> по цене он почти достигает дна следующей категории. Так не проще ли взять у
> конкурентов?

Какой взять-то и чем он отличается? Цветной лазерный я бы пожалуй взял, только вроде у них качество
не годится для печати фотографий, а со струйными проблем слишком много.

Best regards, Alexey.