Re: Какой правильный лазерный принтер?

Hello!

В сообщении от Thursday 18 December 2008 20:09:40 Иван Лох написал(а):

> Если я уж пользуюсь OS в которой слово "печать" в 99% случаев означает
> генерацию postscript, то хотелось бы что-бы он и печатался. И потом, я
> все-таки больше доверяю RIP в firmware принтера. А то, учитывая сколько
> стоят ошибки в полиграфии...

Так это вы про профессиональную печать - термин полиграфия вроде как подразумевает цветоделение, в
частности (для ч/б принтера очень актуально :-) ), и много всего другого (включая софт для
предпечатной и еще какой нужно подготовки). Нельзя же требовать от офисного/домашнего принтера то
же, что и для типографского оборудования за десятки и сотни тысяч долларов, печатающего десятки и
сотни тысяч страниц в месяц. Для оборудования уровня hp 1022 неправильно напечатанная _страница_
отправляется в корзину и печатается заново, вот и все. Полагаю, что топикстартер не типографию
хочет открыть, а просто купить принтер домой или в офис. В этом случае я не вижу никаких особенных
требований к принтеру, кроме наличия драйверов в дебиане.

Best regards, Alexey.