Re: Какой правильный лазерный принтер?

On Fri, Dec 19, 2008 at 02:58:27AM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> В описании сказано "Эмуляция Adobe PostScript Level 2. Процессор  Samsung 150 МГц".

> В описании сказано "Эмуляция PostScript Level 3. Шрифты - Windows"
>
> Отлично, теперь можно сравнить с тем, что я знаю о своем принтере. Надо понимать, постскрипт
> вышеуказанные принтеры тоже не умеют, но вместо этого что-то куда-то эмулируют (особенно
> подозрительно выглядит Adobe PostScript - я не собираюсь печатать из продуктов адоб)? А второй
> вариант еще и к винде как-то привязан по шрифтам.

Мля. Если слова эмуляция нет -- Адобу надо больше платить. Нормальный там Postscript.
Сертифицированный.  И потом из каких бы Вы продуктов не печатали, постскирипт все равно
будет Адобовский. Это судьба и торговая марка. Что же касается шрифтов, то все
положенные шрифты там есть. И еще немного. Вас это нервирует?

> В hp 1022 процессор 266 МГц, что вдвое больше,  > чем в hp 1300,

Не ясно только зачем там, вообще, процессор стоит.

> плюс 26 встроенных масштабируемых шрифтов, при сравнимом времени прогрева и скорости

Вы даже умеете использовать его 26 встроенных шрифтов! Напишите в команду foo2zjs
-- Вам будут безмерно рады.

> печати, вот памяти существенно меньше, но он же ничего и не эмулирует.

Ну ясное дело, что можно эмулировать при печати растра...

> Еще интересно, что у озвученных моделей с возможностью перезаправки и обнулением чипов картриджа? hp
> 1022 легко перезаправляется и чип можно сбрасывать.

В самсунговском чипа нет, к HP1300, кажется, подходят разные картриджи. Новые, вроде, с чипом.
У меня HP1200 -- там чипа нет. Заправлять можно, конечно.

> На всех линукс-машинах я видел только принтеры hp 1020/1022 и они работают (может, модели такие
> популярные или еще что), что касается других принтеров - кто знает, положительные отзывы в форумах
> не гарантируют безупречной работы (опять же, отрицательные отзывы не означают наличие реальных
> проблем). Предполагаю, что, приобретая эти принтеры, люди руководствовались соображениями, схожими
> с моими.

Мы живем с Вами в параллельных вселенных, очевидно. Мне, вообще, мысль
использовать винпринтер под линукс, кажется более чем странной. Тем более, что
они и появились-то относительно недавно. А HP принтеров постскриптовских я
перепробовал много разных, в разных местах, сотни три, наверное. Меня --
устраивает. Самсунги я не очень люблю, но вот у меня приятель только их в свою
лабораторию закупает. Ничего -- счастлив. Правда там их заправлять не принято,
поэтому экономия у него реально большая получается.