Re: Какой правильный лазерный принтер?

Hello!

В сообщении от Friday 19 December 2008 00:46:46 Иван Лох написал(а):
> Ну Вы утрируете. Там еще три ступени между ними. Сейчас еще можно купить
> HP 1300 -- реально хороший принтер -- он правда не 4000, а 8000 будет
> стоить.

В описании сказано "Эмуляция Adobe PostScript Level 2. Процессор  Samsung 150 МГц".

> Но, Samsung ML-2571N это 5000, и полноценный сетевой принтер.

В описании сказано "Эмуляция PostScript Level 3. Шрифты - Windows"

Отлично, теперь можно сравнить с тем, что я знаю о своем принтере. Надо понимать, постскрипт
вышеуказанные принтеры тоже не умеют, но вместо этого что-то куда-то эмулируют (особенно
подозрительно выглядит Adobe PostScript - я не собираюсь печатать из продуктов адоб)? А второй
вариант еще и к винде как-то привязан по шрифтам. В hp 1022 процессор 266 МГц, что вдвое больше,
чем в hp 1300, плюс 26 встроенных масштабируемых шрифтов, при сравнимом времени прогрева и скорости
печати, вот памяти существенно меньше, но он же ничего и не эмулирует.

Еще интересно, что у озвученных моделей с возможностью перезаправки и обнулением чипов картриджа? hp
1022 легко перезаправляется и чип можно сбрасывать.

На всех линукс-машинах я видел только принтеры hp 1020/1022 и они работают (может, модели такие
популярные или еще что), что касается других принтеров - кто знает, положительные отзывы в форумах
не гарантируют безупречной работы (опять же, отрицательные отзывы не означают наличие реальных
проблем). Предполагаю, что, приобретая эти принтеры, люди руководствовались соображениями, схожими
с моими.

Best regards, Alexey.