Re: sudo ws root

В Срд, 17/12/2008 в 15:22 +0300, George Shuklin пишет:

> Если у них (идиотов) надёжный пароль (не брутящийся по словарю) - то засраными логами и некоторым трафиком (меньшим, чем от долбящихся на 25 порт спамеров). Хотя да, существует особый вид ключей RSA для (вымерших) видов, его в виде апдейта всем выдают.
>
> Если же у них (не идиотов) пароль, который ломают даже китайские роботы, то этот не идиот совсем не идиот, а вид, требующий охраны и занесения в Красную Книгу.
>
> Алсо, я не понимаю, в чём разница между долбящимися на ssh ботами и долбящимися по pptp на VPN-шлюз роботами.

Кстати, народ, давно хотел спросить. Есть ПО анализирующее логи того же
ssh и банящее ботов в iptables. Сам по себе анализ постоянный логов как
процесс у меня вызывает отвращение, может есть в виде плагинов или ещё
чего нечто, что по данным демонов (ssh, smtpd, etc) может делать
подобное (вызывать команды iptables), без нудного анализа логов?

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>