Re: обновление до testing/sid

On Sun, 14 Dec 2008 22:13:40 +0200
Alexey Boyko wrote:

> Жёстко.
> Попробуй запустить aptitude и кнопочками m/M расставить флажок
> "автоматически установленный"
Может быть несколько неразборчиво, но про то, что вариант "руками"
всегда есть я как раз и написал. И имхо тут совершенно всё равно
apt{-get|itude} - кому что удобно. Дело именно в том, что после
любезного установщика системы (например), нужно лезть в базу и снимать
эти самые флажки (которых могут быть сотни и тысячи).
С другой стороны, если система пытается автоматизировать установку
пакетов (чай не slackware) то дилемму "mc или gnome" вполне можно
считать багом.

ps:
1. мне не напряжно посмотреть предложенные варианты и вручную исправить
"А"
2. до недавнего времени пользовался исключительно apt-get'ом.

------
Grey Fenrir