Re: обновление до testing/sid

On Sun, 14 Dec 2008 02:28:01 +0200
Oleg Matviychuk wrote:

> Только есть одна багофича в этом моменте: при установке системы
> используется apt-get, после чего aptitude install mc кочет вынести
> полсистемы, так как считает её автоматически установленной, что
> логично.
Насколько я понимаю, это результат не смешения apt-get'a и aptitud'a
(которые используют общую базу данных и различаются только интеллектом
разруливания), а результат использования мета-пакетов. Например, XOrg
тянет за собой кучу драйверов для trident, virge, cirrus и прочих vodoo
которые мне лично нафиг не нужны. У меня есть выбор - либо пересобрать
пакет xserver-xorg, либо плюнуть на эти несколько мегабайт и не
париться.
Хотя при установке mc у меня такого не было, но в целом проблема есть и
без ручного разруливания её не решить. Следует внимательно смотреть,
кто кого просит снести, почему, и если надо - снимать атрибут автомата
вручную.

> Как это красиво решить, я не нашел, новичкам объяснять не
> очень приятно )
Найдёшь - не забудь рассказать. Хотя имхо более простого пути, чем
описанный мной выше не существует.

------
Grey Fenrir