Re: обновление до testing/sid

В сообщении от понеділок, 15-гру-2008 Grey Fenrir написал(a):

> Может быть несколько неразборчиво, но про то, что вариант "руками"
> всегда есть я как раз и написал. И имхо тут совершенно всё равно
> apt{-get|itude} - кому что удобно. Дело именно в том, что после
> любезного установщика системы (например), нужно лезть в базу и снимать
> эти самые флажки (которых могут быть сотни и тысячи).

Не так. Это надо сделать один раз. Потом aptitude будет сам ставить эти флажки.

> ps:
> 1. мне не напряжно посмотреть предложенные варианты и вручную исправить
> "А"
> 2. до недавнего времени пользовался исключительно apt-get'ом.

Ну, вообще-то я тоже заметил, что при переходе на aptitude флажки пришлось выставлять руками.
Хотя тут вроде говорят, что apt-get и aptitude используют один формат хранения этих флажков.

А вот когда я ставил lenny с нуля и пользуясь aptitude с самого начала - то вроде большинство флажков
уже было расставлено как надо.

--
JID: alexey#boyko,km,ua