Re: Plain text to (x)html

On 2008.12.13 at 00:14:40 +0300, Иван Лох wrote:

> XML в отличии от HTML можно распарсить. Адекватных парсеров HTML я не видел.

Вообще-то адекватных парсеров SGML сколько угодно. И корректный HTML они
прекрасно парсят. Монстрообразность браузерных движков объясняется в
основном тем, что большая часть HTML, существующего в природе, является
некорректным.

> Поэтому, в сочетании с разумной схемой, XML позволяет не только хранить кучу
> метаинформации (для этого и в HTML есть костыль), но и упрощает валидацию и
> позволяет простую трансформацию в произвольный формат посредством XSLT.
>
> XHTML это _неразумная_ для хранения данных схема. (XHTML2 лучше, кстати)

Разумность схемы, вещь, конечно хорошая. Но глубоко не обязательная.
Большая часть существующих вокруг нас языков отнюдь не дизайнились по
разумным схемам, а складывались исторически. HTML - в том числе.

Его неразумность компенсируется распространенностью и широкоизвстность.