Re: Plain text to (x)html

On Fri, Dec 12, 2008 at 11:59:40PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Я вот как раз считаю, что хранение информации в html имеет уйму
> преимуществ перед рядом других способов. Во всяком случае, мы можем быть
> уверены, что прочитать эту информацию можно под любой операционной
> системой. См соображения по выбору формата в проекте Гуттенберг. Там
> остановились на plain ascii text. Но html представляет собой крайне
> полезное расширение plain text, позволяющее
> 1. Явно указать кодировку (хотя XML тут лучше)
> 2. Хранить кучу информации форматировании (а вот тут XML не помошник.
> Точнее, нужен не просто XML, а некая конкретная схема - XHTML,
> [...]

XML в отличии от HTML можно распарсить. Адекватных парсеров HTML я не видел.
Поэтому, в сочетании с разумной схемой, XML позволяет не только хранить кучу
метаинформации (для этого и в HTML есть костыль), но и упрощает валидацию и
позволяет простую трансформацию в произвольный формат посредством XSLT.

XHTML это _неразумная_ для хранения данных схема. (XHTML2 лучше, кстати)