Re: sudo ws root

2008/12/12 Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>:

> Зачем с него бэкапы тогда делать? Бэкапы тогда надо с компа в локалке на
> сервер делать! :-D

Ну ты прям какой-то непонятливый: злые хакеры придут, нагадят,
картинку с голой ж.. на главную страницу сайта повесят, а админ --
рpраз и восстановит (вероятно, не без помощи sudo) весь ценный контент
из бакапа. И снова в строй! (до новых взломов).

Что печально, некоторые так и работают ;)

--
BR,
Stanislav