Re: FTP на PPP. Медленная скорость закачки _Washington University FTP

На Mon, 27 Oct 2008 15:37:32 +0300
Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru> записано:

> Какова скорость нижележащего (под протоколом PPP) последовательного
> соединения? Копать надо в эту сторону.

> Ну если оно снюхалось на 4800 то так и должно быть.  Вот если на
> 115200, то следует ожидать заметно больших скоростей.

> Это в зависимости от того, что качать. Как правило, графические файлы,
> архивы и файлы Open Document и т.д. уже сжаты и сжаты настолько хорошо
> что deflate только потеряет процессорное время, но ничего не ужмет.

> Tftp по идее МЕДЛЕННЕЕ ftp. Оно заточено не под скорость загрузки а
> под простоту реализации клиента, чтобы можно было этого клиента
> [...]

Ну ясно. Вполне подробное объяснение. ;} Спасибо.
У клиента скорость модема 57600 бод. У меня на линух сервере 57600 тоже
поставил, но LCP пакеты разрывали соединение на этой скорости. Тогда я
поставил 38400. Работает. Но на виндос-сервере у меня стояла скорость
57600, и максимальная скорость передачи потокового видео составляла 9
килобит/cек. Ну я думаю так и должно быть... уже никак не повысить
скорость. ;} все методы пробовал.