Re: Переход на зимнее время

Hello!

В сообщении от Sunday 26 October 2008 20:04:31 Степан Голосунов написал(а):
> Интересно, а как оно вообще работало. У меня с Europe/Samara и на
> etch, и на lenny всё время показывалось правильное самарское время
> (Москва+1), а синхронизация по ntp тоже работала.

Сам не понимаю. Да, в этче все нормально было, сейчас вот посмотрел, только на
ноуте в ленни что-то не так. Вначале с поддержкой биоса проблемы были и не
удавалось время программно менять, тогда видимо что-то и сбилось. Вот и стало
интересно, а есть ли какой-то способ ручного переключения летнего/зимнего
времени, или существует только автоматический переход.

> Где-нибудь не сохранилось использованное буквенное обозначение
> часового пояса летнего времени системы? (Некоторые приложения могут
> писать его в логи.)

Было вот что:
Moscow+01 - Samara, Udmurtia

Получалось гринвич+4, т.е. летнее московское время. А должен быть пояс
Moscow+0, сейчас вот так и выставил, на зимнее время.

Best regards, Alexey.