Re: Переход на зимнее время

Hello!

В сообщении от Sunday 26 October 2008 19:14:56 Степан Голосунов написал(а):

> Что и есть правильное зимнее московское время. Нужно что-то другое?

Вопрос в том, что при переходе на летнее время я на час менял часовой пояс, а
теперь вернул назад. Почему летнее-то время не работало само собой? Может,
где-то есть ключик для запрещения/разрешения автоматического перехода на
летнее время? Или я ставил ленни в момент, когда работа с местным временем
была поломана и до сих пор где-то что-то в конфигах не так?
Логично об этом было бы спрашивать весной, но вот только сейчас вспомнил,
когда восстанавливал нормальный часовой пояс.

Best regards, Alexey.