Re: Переход на зимнее время

Alexey Pechnikov <pechnikov@sandy.ru> wrote:
> Вопрос в том, что при переходе на летнее время я на час менял часовой пояс, а
> теперь вернул назад. Почему летнее-то время не работало само собой? Может,
> где-то есть ключик для запрещения/разрешения автоматического перехода на
> летнее время? Или я ставил ленни в момент, когда работа с местным временем
> была поломана и до сих пор где-то что-то в конфигах не так?
> Логично об этом было бы спрашивать весной, но вот только сейчас вспомнил,
> когда восстанавливал нормальный часовой пояс.

Интересно, а как оно вообще работало. У меня с Europe/Samara и на
etch, и на lenny всё время показывалось правильное самарское время
(Москва+1), а синхронизация по ntp тоже работала.

Где-нибудь не сохранилось использованное буквенное обозначение
часового пояса летнего времени системы? (Некоторые приложения могут
писать его в логи.)