Re: Странности с USB-to-PS/2 переходником

On Fri, Oct 24, 2008 at 02:14:21PM +0400, DX wrote:

> то-есть надо как-то apt попросить, чтобы устанавливая xkb-data-legacy,
> не удалять Xserver

может быть, интеллекта aptitude хватит на то, чтобы предложить такое
решение?.. насколько вероятно, что это вообще поможет? к сожалению, я не
могу проверить тот же самый переходник на старой системе, чтобы
попытаться его исключить :( Хотя, постараюсь найти Etch.

> взять в фокус и нажимать модификаторы

Да, я как раз нужные модификаторы жал (правые Alt и Ctrl) - ничего не
менялось. Левые Alt и Ctrl, а также CapsLock, WinKey и Menu вызывают
"загорание" лампочек xkbwatch. Может надо запускать его в сессии, где
никакие модификаторы не указаны вообще? Да, это всё я делал на новой
клавиатуре, без переходника. Попробую с ним - отпишусь.

Спасибо!

--
Узбеков Юрий
администратор Datacom/Broadband

P.S.: кстати, а как интерпертируются эти "лампочки" xkbswitch?