Re: Странности с USB-to-PS/2 переходником

On Fri, Oct 24, 2008 at 01:32:57PM +0400, DX wrote:

> Иван Паскаль так описывает этот момент:
> ==
> Другими словами, Rules определяет некоторую функцию, аргументами которой
> являются Model, Layout, Variant и Options, а значение, которое
> возвращает эта функция представляет собой полный набор из компонентов
> настроек XKB - keycodes, types, compat, symbols и geometry (или полная
> keymap).
> ==
> насколько я понял, model - это указатель на geometry

Насколько я могу судить, клавиатуры что старая, что новая - самые
обычные, без дополнительных кнопок...

> надо просто убрать.

убирал - ничего не менялось. Сейчас пишу с USB-клавиатуры, ",winkeys"
прописано - не мешает работать как надо. Видимо, оно просто
игнорируется, если его прописать.

> Есть конечно вариант, попробовать установить xkb-data-legacy, но у него
> но его без особой просьбы не поставить.

Не совсем понял :)

> xkbwatch что показывает?

Ничего кроме прямоугольника с 8x5 маленькими зелёными прямоугольниками
не показывает. Как им пользоваться-то?.. man-ов нету :(

Спасибо за участие!

--
Узбеков Юрий
администратор Datacom/Broadband