Re: [ОТ] ноутбук от DELL с линуксом на борту в России?

On Thu, 23 Oct 2008 19:14:18 +0500
Aleksey Korotkov wrote:

> Прилагаю кусок (там не всё, что относится к GRUB и присутствует в
> log`е, но, думаю, приложенного достаточно)
> из /var/log/installer/syslog. Я делал, насколько помню, 4 попытки:
> GRUB 2 в раздел, в MBR и то же самое для GRUB Legacy. В файле
> fdisk.txt вывод fdisk -l /dev/sda. Debian поставлен в /dev/sda5. В
> файле grub.txt присутствует вывод команды ls -l /boot/grub/
В логах жалуется на твой stage1. grub'овский шелл его находит в
интерактивном режиме? Может файл порченный? Насколько я понимаю, его
можно взять прямо из первого сектора (заодно и таблица будет
адекватная).

> Заменить содержимое /boot/grub/ в дебиановском разделе файлами из того
> же каталога для федоры? А смысл? Это же такой странный костыль будет.
> Да и не отрабатывает grub-install, что толку будет тогда от этих
> файлов? Или он тогда, возможно, отработает?
Возможно. Но пока ты не попробовал - мы не узнаем. Я бы начинал с
первого стейджа и смотрел на ругательства груба.

зы: кстати, а о каком dell'е идёт речь?
------
Grey Fenrir