Re: [ОТ] ноутбук от DELL с линуксом на борту в России?

On Tue, Oct 21, 2008 at 03:18:20AM +0500, Aleksey Korotkov wrote:

> Апгрейд до Lenny имеется в виду (ну или с бэкпортами возня
> немаленькая)? А в 2D как?

Апгрейд до ленни - через aptitude и разруливание того, что оно
предлагает оставить.

В etch 2d - нормально, если установить свежий xserver-xorg-video-intel
(это из etch-с-половиной). Из бекпортов по-настоящему потребовалось ядро
для сетевой карты. Заодно заапгрейдил утилиты wifi (вместо ipw3945 с
соответствующей фирмварью стал использоваться iwl3945 с
firmware-iwlwifi).

> А сетевая какая точно? На моём Dell 500 стоит Marvell Yukon
> 88E8040, в работе пока не проверял (для этого надо выключать десктоп,
> который у меня в режиме 24/7 пашет, кроме редких отключений на
> очистку от пыли, а специально для проверки было лень выключать).

Не помню какая точно, ноут дома, но для неё на форумах убунты с федорой
предлагалось бинарно патчить модуль sky2. Мне это показалось несколько
неудобным :-)

--
Stanislav