Re: [ОТ] ноутбук от DELL с линуксом на борту в России?

Aleksey Korotkov пишет:
On Fri, 10 Oct 2008 00:28:29 +0900
Alexander Danilov wrote:

AD> У hp правда есть один для меня положительный момент, они продают
AD> буки и без винды.

Toshiba продают и вообще без ОС. Dell с Linux, среди прочих. У ASUS
бывают с FreeDOS (как у HP).

Тошиба видимо недавно начала продавать без ОС, но они начали все буки перекрашивать в серебристый цвет - ужас. У Асуса тоже нет нормального дизайнера. Dell ещё ничего. Вообще из приличных буков остались только lenovo/thinkpad, hp-compaq/nc,nx,nw, dell/latitude, у остальных проблемы с дизайном и эргономикой. Выбор на самом деле небольшой. В своё время я выбирал между бу тошибой и чем-нибудь новым, вроде, асус, но так и не смог себя пересилить, купил чёрную тошибу приличного вида, вместо пёстрого асуса с уродским тачпадом.