Re: еще о BT-мышах

On Sat, 11 Oct 2008 01:37:39 +0400
Evgeniy M. Solodookhin wrote:

> |"засыпание" какого-то девайса: если мышкой шевелить постоянно, то она
> |
> может, вопрос наполнения буфера?
> пока в буфере нет ничего  - стоит.
> когда накопит чего нить для торможения - тормозит.
> :)

Имхо это стопудово засыпание. В частности благодаря ему зубастые мыши
живут на одном комплекте батарей не день (как в начале технологии) а
месяц.
У меня это выглядит как замедленный на одну-две десятых старт
после пяти-десяти секунд простоя и абсолютно нормальная работа в
остальных случаях.
Работая в офисе можно и не заметить, немного нервировало
только в q3.

------
Grey Fenrir