Re: еще о BT-мышах

,-------------[Thu, Oct 09, 2008 at 21:41 +0400, Dmitry E. Oboukhov:]
|подключил BT-мышку, завелась сразу после hidd --connect,
|но есть такая неприятность: мышка работает как бы с запаздыванием
|
|то есть если мышкой резко пошевелить влево-право, а потом так же резко
|остановить, то видно как курсор еще какое-то время "отъездивает" на
|экране сделанные руками движения.
|
|ну и просто когда мышкой двигаем по экрану очень хорошо чувствуется
|запаздывание.
|мышка Logitech V470
|
|есть ли возможность это вылечить?
|
|PS: поковырялся в биосе, там было несколько опций про USB, везде
> [...]
|--
для ксорга была опция частоты опроса по юсб.
может быть поможет, но затык ( как мне кажется ) чаще все таки в
беспроводном интерфейсе, который был всегда медленный- и ненадежный в обычных
радиомышах, и скорей всего в блютузных.
плюс к тому наводки окружающей аппаратуры и проводов тоже играют роль -
приемник, сваливающися со стола в кипу електрических проводов перестает
работать - проверено.
еффект торможения и запаздывания в таком случае - когда много наводок
вокруг присутствует не только на мыши, но и на клавиатуре --- еффект от
нажатой кнопки наступает сильно после задержки, визуально ужасно похоже
на чем то занятый на 110% процессор, не успевающий обработать сигналы
устройств ввода.

--
mpd status:	[stopped]