Re: еще о BT-мышах

,-------------[Fri, Oct 10, 2008 at 23:46 +0400, Dmitry E. Oboukhov:]
|мне думается что если бы блютузные мыши все тормозили то это бы писалось
|на каждом углу и их бы не выпускали/покупали бы
если бы писалось на _каждом_ углу -мож и не выпускали бы.
но не пишут - вот и выпускают
:)
а главное  -- многие хотят платить за удобство ( иной раз кажущееся) не
только деньгами, но и уменьшением комфорта работы девасом ( отсутствие
провода, который лично мне мешает редко vs увеличившегося веса и
описанными в форуме --ссылка ниже -- и  наблюдаемыми мной неприятностями.)
мышей у меня в руках было немного, десятка полтора - два, в личном
пользовании две штуки подолгу. мне не понравилось.

|но я погуглил и не нашел эту информацию
вот:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=13:37893-7
симптомы симптоматические
:)
правда мыши чуть другие, но не суть, вроде бы.
"То есть проблема, по-видимому, решается не столько приближением клавы и
мыши к приемнику, сколько удалением адаптера от системника." (с)
ну и еще много там разного симптомного и симптоматического.

чаще оно проявляется как мерцание при перемещении курсора и низкая
чувствительность -- невозможность быстро навести курсор на выбранную
точку. некоторое запаздывание мне кжется есть, правда у тебя оно
на работе валяется блютезная( вроде бы) мышь , наследство бывшего
начальника отдела, на неделе мож попробую, как оно ездить.

|да похоже на занятый процессор, но мне кажется больше похоже на
|"засыпание" какого-то девайса: если мышкой шевелить постоянно, то она
|приемлемо работает. если оставить секунд на 10 то потом все шевеленья
|будут запаздывать некоторое время...

может, вопрос наполнения буфера?
пока в буфере нет ничего  - стоит.
когда накопит чего нить для торможения - тормозит.
:)

--
mpd status:	[stopped]