Re: testing | unstable ?

В сообщении от 10 октября 2008 18:17 Andrey Vasilenko написал(a):
> Назрел наконец-то слезть с Убунты с её недоработками и отхождениями от Тру
> Вэй. Покрутив в kvm Дебиан Ленни понял, что ничем кроме своей гибкости
> установки и стабильностью от Убунты он в общем-то и не отличается.
>
> Встал вопрос о выборе выпуска Дебиан. Тестинг, теоретически, надёжнее, но
> там и софт по-древнее. Анстейбл, так же в теории, не такой стейбл как
> тестинг, но идёт в ногу со временем (чему в плане ПО я обычно
> придерживаюсь). Палка о двух концах получается: хочется и свеженького софта
> и надёжности в работе, а так же не сталкиваться с проблемами старых
> [...]

В свое время сидел и на unstable и на testing и на stable.
Страшно? не все оно страшно, просто иногда может что-то хорошенько сломаться
при обновлении ( а не просто баг в софте ). А тут уже из названий ветки
понятно где чаще а где реже это будет происходить. У меня было 3 раза на
unstable и 1 на testing. За всё долгое время пользования дистрибутива.

А вообще, ставь и пробуй, что будет ближе то и хорошо. :)

Я сейчас остановился на stable. И вполне доволен, за новыми рюшечками не
гонюсь, система своё дело делает. Что называется stable.

--
Безмыслие и то имеет свойство растекаться.
		-- Евгений Кащеев