Re: Как бы в ACPI разобраться

On 2008.10.06 at 21:31:43 +0400, Dmitry Marin wrote:

> Хотел бы я знать :-( Видимо только драйвер писать. Кнопки работают
> "аппаратно", яркость меняют, но поймать это и отреагировать на событие в

Э, если они яркость меняют, то может быть где-нибудь в /proc или /sys
есть файлик, который содержит текущее значение этой яркости?
Точно так же как с крышкой, для которой есть файлик со словом
open или closed.

> Мда, уж хотя бы батарейные интерфейсы унифицировали бы вендоры. Грустно.

А причем здесь вендоры? Вроде же /sys и её имена файлов - уже заморочка
операционной системы.