Re: Как бы в ACPI разобраться

В Пнд, 06/10/2008 в 19:05 +0400, Victor Wagner пишет:

> Ой, не настолько она универсальная. Это примерно как обсуждавшиеся
> недавно в рассылке шеллы. Вроде шелл и везде шелл, а как до дела дойдет
> - такая уйма тонких различий. Особенно, если учесть привычку вендоров
> прошивать в BIOS кривые DSDT, которые в windows как-то работают, а в
> более других системах порождают глюки и взаимонепонимание системы и
> железа.

Ого! Добрался до ноутбука, посмотрел нынешнее состояние дел с /etc/acpi
и ужаснулся количеству вариантов...

> же
>
> И как это предлагается различать?

Хотел бы я знать :-( Видимо только драйвер писать. Кнопки работают
"аппаратно", яркость меняют, но поймать это и отреагировать на событие в
userspace не представляется возможным. Под виндой, причем, все красиво.

> Я уж не говорю о том, что у EEE соответствующие файлики в
> /sys/class/power_supply/BAT0 называются charge_full и charge_now,
> а у X50L - energy_full и energy_now. Это в одном и том же ядре.

Мда, уж хотя бы батарейные интерфейсы унифицировали бы вендоры. Грустно.