Re: Как бы в ACPI разобраться

On 2008.10.06 at 12:51:21 +0400, Dmitry Marin wrote:

> К документации не направл, т.к. очень давно разбирался, но принципы помню

> в /etc/acpi/event/* прописываются биндинги на события в виде скриптов.
> Событие = код acpi, который выдает нажатая или отпущенная клавиша
> (обычно можно посдсмотреть в /var/log/acpi*).
> Поэтому, если уже для закрытия панели какие-то настройки есть,
> достаточно скорректировать по вкусу скрипт lid.sh.

То есть Вы рекомендуете править скрипты. А с описаниями событий
связываться только тогда, когда на данное событие никакой реакции не
предусмотрено.

В данном случае, когда речь идет о lid в этом есть определенный смысл.
Потому что скрипт lid.sh выполняет некотороую дополнительную работу по
проверке состояния крышки - открыта она или закрыта в результате
наступления данного события.

Но в общем и целом этот подход мне чем-то не нравится.
А именно тем, что приходится править код на turing complete языке.

Помнится, на старом ноутбуке, где ACPI вообще толком не было, а был
APM, была такая программка ntpctl, которая выводила в текстовом
полноэкранном интерфейсе список событий и возможных реакций на них, и
позволяла очень просто выбирать, какое событие мы с чем связываем.

Это более похоже на редактирование event-ов, с привязыванием к ним
готовых скриптов. И для юзера (даже и умеющего программировать на shell)
в чем-то удобнее.

Но для возможности работы в таком интерфейсе, события "крышка открыта" и
"крышка закрыта" должны быть разными событиями.

> По поводу апгрейдоустойчивости сказать сложно, но в случае переезда с
> etch на lenny ничего не поломалось.

По идее, в Debian все, что лежит в /etc должно быть помечено как
конфигурационные файлы. Соответственно, и описания событий, и скрипты
менеджер пакетов без согласия пользователя заменять не должен.