Re: snd_hda_intel молчит, как рыба об лед.

On 2008.10.06 at 10:26:17 +0300, Павел Марченко wrote:

> была такая проблема со звуком на acer 7720 на тот момент собирал alsa 1.0.16
> configure запускал с --with-card=hda-intel

Alsa 1.0.16 уже в ядре.

> далее в /etc/modprobe.d/alsa-base
> добавлял строчку
> snd-hda-intel model=acer

Вот самое сложное с snd_hda_intel - это понять, что именно указывать в
параметре model. Если оно само этого вывода сделать не сумело, найти в
интернете информацию, о том как вывод твоего lspci соотносится с этим
model - крайне нетривиально. Вчера часа три на это потратил и все без
толку. В конце концов alsa 1.0.17 заработала вообще без указания model.

> в итоге после ребута все работало

И это тоже крайне неочевидный момент - каковы минимальные телодвижения,
которые необходимо произвести для перехода к следующему варианту.

Первое, что приходит в голову - rmmod snd_hda_intel
modprobe его же с другими параметрами,
amixer set все необходимые каналы. Но есть ли уверенность, что этого
достаточно. У меня после всех вчерашних экспериментов такой уверенности
нет.

Следующий по пробивной силе вариант - запустить alsaconf, который
аккуратно выгрузит ВСЕ модули alsa и загрузит обратно, и даже попытается
микшер сам выставить.

Ну и самый убойныт вариант - ребут.

Но когда надо перепробовать 20 вариантов model, да с каждым 3-4 варианта
position_fix, так не наребутишься.