Re: make contest

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 6 Oct 2008 11:03:50 +0400:

 SM> Ну так бы я не стал делать с _любыми_ двумя или более phony
 SM> targets, если в Makefile явно не указаны их зависимости друг от
 SM> друга.

Ну, all buildtests обычно все же неплохо сочетаются.  А вот clean
с ними сочетается плохо - потому что для отработки clean надо
проигнорировать включаемые *.d, а для all - не надо, а запуск-то
один...

Ну и runtest (прогон тестов, вообще говоря, не на той платформе, на
которой они собираются) - тоже отдельная песня.  Но с runtest я, похоже,
скоро вообще откажусь от make - к прогону тестов make применим очень и
очень так себе.

 SM> Зависит от конкретной задачи. Помнится, кто-то утверждал, что даже ту
 SM> пресловутую задачу с dirA, dirB и make all решить адски сложно и проще
 SM> застрелиться. Прогресс, правда, на лицо -- адски сложно превратилось в
 SM> "вполне реально", после того, как показали, как.

"Кто-то" утверждал, что решение плохо масштабируется, а не адски сложно.
Что, опять же, и было тобой продемонстрировано...

--
Artem Chuprina

Это неправильный шелл. В нем дают неправильный перл. (С)энта