Re: snd_hda_intel молчит, как рыба об лед.

,-------------[Sun, Oct 05, 2008 at 18:18 +0400, Stanislav Maslovski:]
|А это, ИМХО, проблемы того, кто не может настроить свой почтовый клиент на
|показ html, будь он хоть трижды mutt.
|
|А то, я смотрю, на вычурный (другое бы слово написал тут, да воспитание не
|позволяет) стиль квотинга сил и ума хватило, а на более важные вещи -- уже
|и не осталось.

|--
|Stanislav

может и не отрицаю, но: так все в порядке следования вопросов и
запросов.
по крйней мере ето первое письмо с однохтмлным содержимым, попавшее в
мутт.
man muttrc && /html --- Pattern not found  (press RETURN)
значит способы хитрее, чем ман почитать.
--
mpd status:	[stopped]