Re: Нужен ли bash

Grigory Fateyev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 2 Oct 2008 20:06:56 +0400:

 GF> Поднять в тестовом OVZ контейнере?

В Debian нет пригодного для этого ядра.

"Предлагается делать в Debian" все же подразумевает по умолчанию
"средствами, имеющимися в дистрибутиве"...

Не говоря уже о том, что это как-то совсем уже вырезание гланд через
жопу автогеном...

--
Artem Chuprina

Реляционная база данных - это не единственный способ сделать дурацкий поиск.
	Victor Wagner