Re: Чем плох рекурсивный make?

Eugene V. Lyubimkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 01 Oct 2008 15:45:33 +0300:

 EVL> Несмотря на то, что абзацу объяснения было отведено аж 6 неполных
 EVL> строк, я так и не понял, о чём речь...

А это не было объяснение.  Объяснение гораздо короче.  При
последовательном (не обязательно подряд) выполнении команд, допустим,

make
make DEBUG=1

make не догадывается, что пересобрать с отладочными дефайнами надо не
только те файлы, которые менялись, а вообще все.

--
Artem Chuprina

Обновление Windows изменило интуитивно ясный интерфейс Вашего компьютера.
Загрузите обновление интуиции с сайта Microsoft.
	(С)энта