Re: Чем плох рекурсивный make?

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 2 Oct 2008 12:53:16 +0400:

 DEO> смотря какой include :)

 DEO> если на себя же (свой проект) то да :)

Ну, этого уже достаточно.  Т.е. какие именно операции редактирования
могут обойтись без configure, а какие нет - определяется уже совсем не
так просто...

 DEO> а если на тот что в /usr лежит, то запуск configure можно в долгий
 DEO> ящик откладывать :)

Если на тот, что в /usr, то надо, вообще говоря, немедленно править
configure.in, а не просто запускать configure...

 DEO> подозреваю что разрешима
 DEO> поскольку make эти зависимости строит, то есть можно ее допатчить чтобы
 DEO> она их выводила в удобоваримом виде (она и сейчас умеет их вывести, но
 DEO> рекурсивные ревызовы сейчас она не умеет)

Скажем так, для этого придется провести сборку.  На самом деле, да.  dry
run выдает ненадежный результат.

 DEO> когда ты автор сделать depends.mk тебе труда не составит

В нетривиальном случае - еще как составит.  Реально, да.  Но труда много.

--
Artem Chuprina

Вот .NET и Mono - это современные технологии.  В смысле - сырые и глюкавые.
	Victor Wagner в <cisnd1$qtc$4@wagner.wagner.home>