Re: Чем плох рекурсивный make?

AC> gcc вызывают для того, чтобы сделать новый .o _вместо_ старого.  Он про
AC> старый вообще не думает, он его молча затирает.  make - думает.
и что с того что думает? мы что будем различия строить на том о чем
думает какая-то программа во время работы?
они каждая думает о своем.

ладно хорошо другой пример:
есть у нас makefile из которого вызывается другой makefile, но
предположим не с программой make а с программой ?make

рекурсия есть или рекурсии нет?
AC> Если это не отличие, то ты не в курсе, зачем нужен make.
он нужен чтобы собирать цели, а уже собранные игнорировать.

AC> make как раз усложняет сборку по сравнению с тупым шелловским скриптом.
AC> Но удешевляет ее за счет этого.
смотря что считать простотой,
а так и то и другое - фактически скрипты

AC> Ты не подумал о том, о чем я тебя просил подумать?  Или подумал, но не
AC> понял?
см пример выше когда make вызывает какой-то другой make :D

AC> Это как раз существенно более типичная иллюстрация к recursive make
AC> considered harmful.  Но в натуре, как правило вот ровно к этому.
хармфул тут в голове макепейсателя а не в самом маке
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537