Re: make contest

On 2008.10.02 at 13:07:47 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Hello!
>
> Раз тут такие специалисты по мэйкфайлам собрались, подскажите одну вещь. Нужно
> мне в проект добавить пару дополнительных файлов, которые должны линковаться
> с дополнительными библиотеками. Сейчас делаю так
>
> TCC += -lz -DSQLITE_ENABLE_ICU=1 `icu-config --ldflags`
>

> Теперь при сборке deb-пакета вижу ругань, что добавленные мной доп. либы нафиг
> никому не нужны, кроме моих файликов. Как быть?

Вообще-то в принципе в этом случае надо читать
info -f make "Target-specific"
- про как как переопределить переменные
отдельно для некоторых целей.

Но в данном случае, похоже проблема в другом - библиотеки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
не используются. Нужно внимательнее смотреть на логи компиляции.
Возможно, где-то забыты какие-то флаги при компиляции (то-ли
-DSQLITE_ENABLE_ICU не используется при компиляции тех с-файлов, которых
надо, то-ли где-то надо icu-config --cflags добавить).

Ежели dh_shlibdeps говорит что бинарник бесполезно слинкован с
библиотекой, значит так оно и есть - при сборке объектника не была
выбрана та ветка #ifdef-ов, в которой используются символы из этой
библиотеки.

Либо "мои файлики" собираются в отдельный бинарник и никому кроме него
эти библиотеки не нужны. Тогда использовать первый данный совет  - про
target specific variables.

Но на это как-то не похоже. Разве что этот бинарник потом в отдельный
пакет кладется.