Re: make contest

Hello!

> Либо "мои файлики" собираются в отдельный бинарник и никому кроме него
> эти библиотеки не нужны. Тогда использовать первый данный совет  - про
> target specific variables.
>
> Но на это как-то не похоже. Разве что этот бинарник потом в отдельный
> пакет кладется.

В результате несколько деб-пакетов генерится. Сборка с помощью make проходит
нормально, а при debuild вот сообщения вылезли. Значит, проблема именно в
том, что добавленные зависимости нужны не всем пакетам. А "target specific
variables" это на уровне мэйкфайла или в debian/rules?

Best regards, Alexey.